Ярослав Козлов (yroslav1985) wrote,
Ярослав Козлов
yroslav1985

Category:

Золото Зиновьева - очередной бред по теме финансирования революции 1917 г.

Уважаемые читатели, только что в недрах интернета наткнулся на статью Ю.В. Букарев Легенды о "революционных" кладах // Археологический журнал «Родная старина» № 04 , 2006 г. стр. 32-33 http://www.rodnajastarina.ru/index.php?go=m3 . В качестве примера бредятины по теме финансирования революции 1917 г., приведу из этой статьи материал под названием "Золото Зиновьева", тем самым я хочу показать насколько загажена наша история благодаря вот таким статейкам.

Золото Зиновьева

История золота Зиновьева началась в феврале 1917 г., сразу же после победы революции в России. 26 марта 1917 г. из Нью-Йорка в Европу отправился на пароходе товарищ Троцкий с сопровождающими его лицами. На мелкие расходы они имели при себе 10 000 долларов. По приказу из Лондона британские военные моряки сняли эту компанию с парохода и интернировали в пункт для немецких шпионов, находившийся вблизи города Амхерст.
Вскоре после их ареста, в ночь на 21 апреля, в порт Галифакс в обстановке строгой секретности прибыло 215 очень тяжелых снарядных ящиков, привезенных со складов Канадско-Британской пароходной компании. В них лежало около 9 миллионов золотых рублей. Монеты были фальшивые, но само золото в них было настоящим. Только чеканили его не на Петербургском Монетном дворе, а в литейной "Ферст Джевелли" в Колорадо-Спрингс.
Так что к конфискованным британскими властями, а затем возвращенным 10 000 долларов добавилось еще 9 миллионов золотых рублей. И 23 апреля 1917 г. господин Троцкий, будучи наконец при деньгах, смог выехать в сторону финско-русской границы, которую успешно пересек 13 июня 1917 г. В Белоострове его уже встречали Ленин и Зиновьев. После некоторых перипетий "золотой эшелон", а вернее сказать, два "золотых вагона", благополучно прибыли на место назначения.
Теперь займемся немного топографией местности. Помимо Финляндской железной дороги, пути которой и сегодня идут так же, как и тогда, существовала вторая железная дорога, ныне сросшаяся с Финляндской, - Приморская, построенная в 1894-1895 гг. специально для обслуживания дачных мест по берегу Финского залива. Вокзал этой дороги находился в Новой Деревне, на территории нынешней Ушаковской набережной, близ Строганова (в те времена) моста, там, где сейчас "сталинские" дома примыкают к парку у метро "Черная речка". Конечным пунктом Приморской дороги была станция Курорт, откуда шла еще короткая линия до станции Дюны, находившейся за Родульским таможенным постом, между Заводской Сестрой и Ржавой канавой, по которой проходила граница с Финляндией.
В 1917 г. Финляндская и Приморская дороги еще не соединялись, их состыкуют только в 1925 г. Однако практически створ в створ по тому месту, где сейчас идет перегон Курорт-Белоостров, проходила ветка железной дороги, сооруженной для нужд Сестрорецкого завода Миллера. Эта дорога шла от станции Белоостров в Сестрорецк, до самого моря, где и сейчас еще можно увидеть развалины "гавани Миллера" с большой дамбой. Еще в те годы дорога эта была столь плоха из-за болотистого грунта и неверно устроенной насыпи, что почтенная публика предпочитала идти пешком рядом с нею, а не ездить по ней, потому что поезда здесь шли чрезвычайно медленно. Впоследствии, после постройки Приморской железной дороги, она была частично разобрана и в 1916 г. вновь восстановлена для военных нужд. Около деревни Родуголь, ныне не существующей, эта ветка имела тупиковый отвод, который еще по плану Миллера должен был идти в сторону кирпичного завода, стоявшего там, где позже, в советское время, была Белоостровская нефтебаза.
Именно в этот тупик на берегу болота, образуемого Сестрорецким разливом, и были доставлены около полуночи 13 июня вагоны с золотом. Здесь их содержимое перегрузили на подводы, которые ушли в сторону Петербурга через Новоселки по старой, уже тогда полузаброшенной дороге.
На каком-то этапе обнаружилась небольшая неувязка. Выяснилось, что два ящика значительно тяжелее других, а при их открытии оказалось, что вместо золотых монет, там находятся слитки золота, из которых чеканили "царскую" монету в Колорадо. Использовать их по прямому назначению было ни в коем случае нельзя. Поэтому Зиновьев решил припрятать золото на будущее, мало ли как жизнь обернется, и, не мудрствуя лукаво, попросту решил утопить его в ближайшем болоте.
Решение это было чрезвычайно опрометчивым с его стороны, так как, решив доверить судьбу золота Водяному, он его сразу же потерял. Болото - это не земля и даже не песок, живет оно по своим, еще и в наше время не совсем ясным и понятным законам.
Tags: 1917, фальсификация истории
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments